Заказать консультацию

Энтерком: Расселение и Маркетинг

 

       Программа «Энтерком: Расселение и Маркетинг» — это удобный инструмент для автоматизации работы гостиниц, пансионатов, санаториев, отелей и домов отдыха. Созданная на базе «1С: Предприятие 8.3», конфигурация идеально подходит для рекреационного сектора Крыма.
«Энтерком: Расселение и Маркетинг» станет незаменимым помощником в работе руководящего состава, службы расселения, отдела маркетинга и бухгалтерии  гостиничного бизнеса.

Функции приложения:

  • Формирование базы данных, объединяющей любое количество номеров, корпусов и гостиниц с возможностью ведения единого реестра номерного фонда. Программа гарантирует бесперебойную связь между всеми подразделениями как отдельного пансионата или дома отдыха, так и крупной гостиничной сети. Такой подход значительно упрощает процессы планирования, контроля и отчетности.
  • Функция «Маркетинг»  — это широкие возможности формирования ценовой политики. Гибкий механизм ценообразования позволяет рассчитать стоимость услуг с учетом периода, категории номеров, типа цен. При расчете учитываются такие нюансы, как бронирование дополнительного места, снижение стоимости для детей.
  • Система дает возможность применять различные виды скидок, предусматривает использование агентского вознаграждения и скидок контрагентам.
    Цены на услуги  и скидки могут закладываться как фиксированные, так и  редактироваться вручную. При желании руководства, право изменения цены для сотрудников ограничивается.
    При формировании чека отображается краткое описание платежа (данные клиента, сроки проживания, наличие питания и дополнительные услуги).
  • «Шахматка расселения» – удобный инструмент бронирования  и поселения клиента. Расширенная функция бронирования позволяет производить отбор  по корпусам, категории номеров, контрагенту;  бронировать весь номер на одного гостя или каждое место в номере на отдельное лицо;  осуществлять бронирование основных и дополнительных мест;  индивидуальное и групповое бронирование. В программе автоматически просчитывается питание согласно типу размещения на весь период поселения. При необходимости таблица питания редактируются вручную.
    Время заезда и отъезда фиксируется в основном справочнике размещения, благодаря чему переселение клиента, сдвижение дат брони и поселения осуществляются в автоматическом режиме непосредственно в «Шахматке» и не требуют дополнительных затрат времени. Специалист службы размещения может в любой момент получить информацию о бронировании и заселении клиентов, наличии свободных номеров и мест, сведения о каждом госте.
    Функционал программы позволяет при оформлении заявки учитывать актуальные скидки. Стоимость проживания при выставлении скидки пересчитывается автоматически. Возможно бронирование по квотам.
    Используя «Шахматку», служба расселения может принимать как наличную, так и безналичную оплату, есть возможность подключения фискального регистратора.
  • Система формирует все необходимые отчеты для персонала и руководства:

— Реестр ожидаемых гостей с подробным отчетом по каждому клиенту (личные данные, фирму, которую он представляет; корпус    и   номер, тип размещения и питания). Аналогичный отчет создается и по гостям, готовящимся к отъезду, что упрощает работу горничных.

— Отчет-сводка по проживающим в разрезе стран и возрастных групп. Предусмотрено ведение журнала регистрации иностранных граждан с отправкой отчетности для Федеральной миграционной службы с автоматическим переводом данных в латиницу.

— Отчет по продаже, обслуживанию и движению путевок от момента поступления к администратору до момента списания.

— Отчеты по питанию  каждого гостя, а также возможность сопоставления фактического плана питания с запланированным.
В «Расселении» существует весь необходимый инструментарий для автоматического формирования документов реализации. В бухгалтерию передаются готовые отчеты.

Простое и эффективное управление взаиморасчетами с туристическими агентствами и туроператорами, возможность агентского вознаграждения.

Контроль питания: по каждому клиенту и работе всей столовой. «Расселение» позволяет установить программу для использования клиентами персональных карт питания.

 

Почему именно «Энтерком: Расселение и Маркетинг»?

      Это выгодно – приобретая программу один раз, Вы используете ее для любого количества рабочих мест, ни за что больше не доплачивая.
Это практично и современно – система синхронизируется с «1 С: Бухгалтерия», формирует необходимые отчеты, в том числе и для ФМС; позволяет подключать фискальные регистраторы, использовать наличный и безналичный расчет.
Это удобно – единая база объединяет все структурные подразделения здравницы; широкие возможности бронирования комфортны для клиента, а «шахматки» — для персонала.
Это надежно — «Энтерком: Расселение и Маркетинг» успешно работает в десятках пансионатов и отелей Крыма.

Стоимость

      Для экономии Вашего времени мы проводим демонстрацию программного продукта. Просто позвоните нам по телефону +7(978)711-88-56  для бесплатной консультации по вопросам. Наши специалисты помогут вам с правильным выбором программного продукта.

Наименование Цена, рублей
Энтерком: Расселение и Маркетинг Базовая поставка (до 3-х рабочих мест)
50 000-00  
Энтерком: Расселение и Маркетинг ПРОФ
150 000-00  
Энтерком: Расселение и Маркетинг КОРП (ведение учета нескольких гостиниц в одной базе) 250 000-00  
Сопровождение программы Энтерком: Расселение и Маркетинг на 12 месяцев 24 000-00  

 

Заказать

Ваше имя:*

Ваш e-mail:*

Телефон:*