Заказать консультацию

 

       Программа «Энтерком: Расселение и Маркетинг» — это удобный инструмент для автоматизации работы гостиниц, пансионатов, санаториев, отелей и домов отдыха. Созданная на базе «1С: Предприятие 8.3», конфигурация идеально подходит для рекреационного сектора Крыма.
«Энтерком: Расселение и Маркетинг» станет незаменимым помощником в работе руководящего состава, службы расселения, отдела маркетинга и бухгалтерии  гостиничного бизнеса.

 

Функции приложения:

Формирование базы данных, объединяющей любое количество номеров, корпусов и гостиниц с возможностью ведения единого реестра номерного фонда. Программа гарантирует бесперебойную связь между всеми подразделениями как отдельного пансионата или дома отдыха, так и крупной гостиничной сети. Такой подход значительно упрощает процессы планирования, контроля и отчетности.

  • Функция «Маркетинг»  — это широкие возможности формирования ценовой политики. Гибкий механизм ценообразования позволяет рассчитать стоимость услуг с учетом периода, категории номеров, типа цен. При расчете учитываются такие нюансы, как бронирование дополнительного места, снижение стоимости для детей.
  • Система дает возможность применять различные виды скидок, предусматривает использование агентского вознаграждения и скидок контрагентам.
    Цены на услуги  и скидки могут закладываться как фиксированные, так и  редактироваться вручную. При желании руководства, право изменения цены для сотрудников ограничивается.
    При формировании чека отображается краткое описание платежа (данные клиента, сроки проживания, наличие питания и дополнительные услуги).
  • «Шахматка расселения» – удобный инструмент бронирования  и поселения клиента. Расширенная функция бронирования позволяет производить отбор  по корпусам, категории номеров, контрагенту;  бронировать весь номер на одного гостя или каждое место в номере на отдельное лицо;  осуществлять бронирование основных и дополнительных мест;  индивидуальное и групповое бронирование. В программе автоматически просчитывается питание согласно типу размещения на весь период поселения. При необходимости таблица питания редактируются вручную.
    Время заезда и отъезда фиксируется в основном справочнике размещения, благодаря чему переселение клиента, сдвижение дат брони и поселения осуществляются в автоматическом режиме непосредственно в «Шахматке» и не требуют дополнительных затрат времени. Специалист службы размещения может в любой момент получить информацию о бронировании и заселении клиентов, наличии свободных номеров и мест, сведения о каждом госте.
  • Функционал программы позволяет при оформлении заявки учитывать актуальные скидки. Стоимость проживания при выставлении скидки пересчитывается автоматически. Возможно бронирование по квотам.
    Используя «Шахматку», служба расселения может принимать как наличную, так и безналичную оплату, есть возможность подключения фискального регистратора.
  • Система формирует все необходимые отчеты для персонала и руководства:

— Реестр ожидаемых гостей с подробным отчетом по каждому клиенту (личные данные, фирму, которую он представляет; корпус    и   номер, тип размещения и питания). Аналогичный отчет создается и по гостям, готовящимся к отъезду, что упрощает работу горничных.

— Отчет-сводка по проживающим в разрезе стран и возрастных групп. Предусмотрено ведение журнала регистрации иностранных граждан с отправкой отчетности для Федеральной миграционной службы с автоматическим переводом данных в латиницу.

— Отчет по продаже, обслуживанию и движению путевок от момента поступления к администратору до момента списания.

— Отчеты по питанию  каждого гостя, а также возможность сопоставления фактического плана питания с запланированным.
В «Расселении» существует весь необходимый инструментарий для автоматического формирования документов реализации. В бухгалтерию передаются готовые отчеты.

Простое и эффективное управление взаиморасчетами с туристическими агентствами и туроператорами, возможность агентского вознаграждения.

Контроль питания: по каждому клиенту и работе всей столовой. «Расселение» позволяет установить программу для использования клиентами персональных карт питания.

Почему именно «Энтерком: Расселение и Маркетинг»?

      Это выгодно – приобретая программу один раз, Вы используете ее для любого количества рабочих мест, ни за что больше не доплачивая.
Это практично и современно – система синхронизируется с «1 С: Бухгалтерия», формирует необходимые отчеты, в том числе и для ФМС; позволяет подключать фискальные регистраторы, использовать наличный и безналичный расчет.
Это удобно – единая база объединяет все структурные подразделения здравницы; широкие возможности бронирования комфортны для клиента, а «шахматки» — для персонала.
Это надежно — «Энтерком: Расселение и Маркетинг» успешно работает в десятках пансионатов и отелей Крыма.

Стоимость

Наименование Цена, рублей
Энтерком: Расселение и Маркетинг Базовая поставка (до 3-х рабочих мест)
50 000-00  
Энтерком: Расселение и Маркетинг ПРОФ
150 000-00  
Энтерком: Расселение и Маркетинг КОРП (ведение учета нескольких гостиниц в одной базе) 250 000-00  
Сопровождение программы Энтерком: Расселение и Маркетинг на 12 месяцев 24 000-00  

 

Заказать

Ваше имя:*

Ваш e-mail:*

Телефон:*