«1С-Отчетность» – сервис, позволяющий отправлять отчетности во все контролирующие органы непосредственно из «1С:Предприятия» без перехода на другие программы.
«1С:ПРЕДПРИЯТИЕ»
ТЕПЕРЬ ВСЕ В ОДНОМ МЕСТЕ!
Основные преимущества «1С-Отчетности»:
— быстрота и удобство;
— отправка отчетов в ПФР, ФСС, ФНС, Росстат, Росалкогольрегулирование, Росприроднадзор;
— обновление сервиса при каждом входе в программу «1С:Предприятие»;
— контроль статусов документа;
— загрузка отчетов, подготовленных в других программах;
— контроль основных этапов прохождения отчетности в журнале «Документооборот с контролирующими органами»;
— своевременное исправление ошибок на любом из этапов документооборота;
— форматно-логический контроль подготовленных отчетов;
— выгодная цена.
Подключение «1С-Отчетности»
В рамках договора на сопровождение 1С:ИТС-Проф» «1С-Отчетность» подключается бесплатно.
Для подключения «1С-Отчетности» требуется заявление.
Для создания заявления на подключение необходимо открыть в строке меню «Предприятие» – пункт «Организации».
Двойным щелчком выбрать вашу организацию, в открывшейся карточке организации необходимо перейти на вкладку «Документооборот».
Нажмите на кн. «Заявление на подключение к электронному документообороту». Перед вами откроется «Мастер заполнения заявления на подключение».
В открывшемся окне нажать на кн. «Далее».
Шаг 1. Выбор удостоверяющего центра и специализированного оператора связи.
Здесь необходимо выбрать организацию-посредника, которая будет осуществлять функции удостоверяющего центра, издающего сертификат ключа электронно-цифровой подписи, и осуществлять поддержку электронного документооборота — необходимо выбрать ЗАО «Калуга-Астрал».
Подробнее об услугах удостоверяющего центра можно узнать на сайте http://astralnalog.ru.
Нажать на кн. «Далее».
Шаг 2. Выбор криптопровайдера
Нужно выбрать криптопровайдер (средство криптографической защиты информации), который будет использоваться для защиты и обеспечения юридической значимости передаваемой информации. Более подробную информацию, например, об условиях приобретения и использования криптопровайдера, можно получить на сайте разработчика.
Возможно выбрать один из следующих криптопровайдеров:
— VipNet CSP (основной отличительной особенностью данного криптопровайдера является то, что он бесплатный). Разработчик — ОАО «ИнфоТеКС», сайт компании: https://www.infotecs.ru.
— CryptoPro CSP (платный). Разработчик — КРИПТО-ПРО, сайт компании: https://www.cryptopro.ru.
ВАЖНО! Если вы предполагаете отправку отчетов в Росалкогольрегулирование, то вам нужен только CryptoPro CSP.
Если на вашем компьютере ранее уже был установлен криптопровайдер, то требуется просто выбрать соответствующий из предложенного списка. Если же на компьютере нет крипопровайдера, то необходимо перейти на сайт разработчика и скачать дистрибутив. После установки дистрибутива потребуется снова открыть «Мастер заполнения заявления на подключение» и на данном шаге выбрать соответствующий криптопровайдер, после чего нажать на кн. «Далее».
Шаг 3. Соглашение о предоставлении услуг.
Ознакомьтесь с соглашением о присоединении к регламенту удостоверяющего центра.
Подтвердите принятие данных условий, поставив галочку «Подтверждаю, что принимаю условия соглашения о присоединении к регламенту удостоверяющего центра». При необходимости вы можете распечатать данный документ, нажав на кн. «Печать».
Нажать на кн. «Далее».
Шаг 4. Выбор организации – отправителя отчетности.
Производится автоматически на основании отчетных данных. От вас требуется лишь проверить их. В случае если какие-то из реквизитов организации заполнены неверно, то вам следует открыть карточку организации, нажав на кн. «Открыть». В карточке организации необходимо проверить реквизиты организации на вкладке «Основные», «Сведения о регистрации в налоговой», на вкладке «Адреса и телефоны» проверить юридический и фактический адреса на соответствии их классификатору, на вкладке «Фонды». После того, как вы убедились, что все реквизиты заполнены правильно, необходимо перейти в «Мастер заполнения заявления на подключение» и нажать кн. «Обновить сведения».
Нажать на кн. «Далее».
Шаг 5. Выбор сотрудника – владельца ЭЦП.
Укажите сведения о сотруднике организации, на имя которого будет издан сертификат ключа электронно-цифровой подписи.
Выбираем «Руководитель», «Главный бухгалтер», «Сотрудник». Поля «ФИО» проставляются автоматически. В качестве документа, удостоверяющего личность, необходимо выбрать «Паспорт гражданина РФ» и заполнить все необходимые реквизиты.
Нажать на кн. «Далее».
Шаг 6. Сведения о контролирующих органах.
Укажите направления сдачи отчетности, недостающее направление можно добавить.
После нажатия на кн. «Добавить» требуется выбрать тип органа:
— Пенсионный Фонд России (ПФР);
— Федеральная налоговая служба (ФНС);
— Фонд социального страхования (ФСС);
— Федеральная служба государственной статистики (Росстат);
— Росалкогольрегулирование;
— Федеральная служба по надзору в сфере природопользования (Росприроднадзор).
Код органа заполнится автоматически, нажать кн. «ОК».
После того, как будут указаны все необходимые направления, нажать на кн. «Далее».
Шаг 7. Отправка заявления.
Заявление на подключение сформировано. Необходимо отправить его на сервер удостоверяющего центра для обработки и создания учетной записи электронного документооборота.
Выберите пункт «Отправить заявление сейчас» и нажмите кн. «Отправить».
Откроется окно с инструкцией по созданию контейнера закрытого ключа для криптопровайдера. Необходимо ознакомиться с ней и поставить галочку «С инструкцией ознакомлен» (при необходимо вы можете распечатать данную инструкцию для последующего удобного использования). Нажать на кн. «Создать контейнер». Система выдаст сообщение: «Заявление отправлено в обработку на сервер».
После этого необходимо открыть карточку вашей организации и перейти на вкладку «Документооборот». Далее нажмите на ссылку «Список заявлений». Двойным щелчком откройте заявку на подключение. После чего по кн. «Печать» откройте «Заявление на подключение». В открывшемся окне заявления на выдачу и регистрацию сертификата ключа подписи требуется сверить данные, указанные в данном заявлении, со сведениями подтверждающих документов.
После того, как вами было сформировано заявление на выдачу и регистрацию сертификата ключа подписи, необходимо обратиться к сотруднику нашей компании по телефону: +7 (978) 711-88-56, уведомить его о создании данного заявления и сообщить ИНН (для ИП) и ИНН и КПП (для ООО). Сотрудник осуществит проверку заявления и подключение сервиса «1С-Отчетности» (процедура занимает, как правило, 15-20 минут). После этого вам останется только распечатать сублицензионный договор в двух экземплярах, заверить его подписью и печатью своей организации и направить специалисту «Энтерком» для подписи.
На этом установка и подключение «1С-Отчетности» успешно завершена.
Если вам понадобилась помощь при подключении к «1С-Отчетности» или возникли вопросы по работе с данным сервисом, вы можете обратиться к специалистам компании «Энтерком» по номеру телефона +7 (978) 711-88-56. Будем рады вам помочь!